Педагогическая психология

Внимание. В этом предмете 106 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
6163.00 руб.
Цена со скдикой:
4930 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
авторитарная модель воспитания берет за основу …
активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания условий, в которых выявляется психологический факт, характеризует такой метод психолого-педагогического исследования, как …
анализ и оценка педагогической деятельности могут быть …
барьеры педагогического общения могут быть …
бестактность педагога проявляется в …
в основе педагогического общения в стиле «…» лежит искренний интерес к личности партнера по общению, к аудитории в целом, уважительное отношение к каждому, открытость контактам
воспитание в узком смысле рассматривается как процесс …
воспитание в широком смысле рассматривается как процесс …
в российской федерации образование рассматривается как …
в ряду компонентов педагогического процесса выделяют … вид
в структуру становления педагогической психологии вошли определенные исторические этапы, в частности, …
в … федерального закона № 273-фз «об образовании в российской федерации» образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение
в … фз № 273-фз «об образовании в российской федерации» устанавливаются уровни профессионального образования
в числе основных функций педагогического процесса выделяют … функции
д.б. эльконин и в.в. давыдов определяют понятие психологии учебной деятельности как …
к гуманистически ориентированным способам влияния в воспитании относят …
к задачам педагогического общения относят …
к закономерностям воспитания можно отнести …
к организационно-структурным функциям педагогической оценки относят …функцию
к принципам воспитания относят …
краткое стандартизированное психологическое испытание, в результате которого делается попытка оценить тот или иной психический процесс или личность в целом, – это такой метод психолого-педагогического исследования, как …
к средствам учебной деятельности можно отнести …
к стилям педагогического общения относят …
к целеполагающим функциям педагогической оценки относят …функцию
личностное, интеллектуальное развитие обучающегося, совершенствование, становление его как личности, как субъекта учебной деятельности – это … педагогической деятельности
методами исследования в педагогической психологии считают …
метод опосредованного эмпирического изучения человека через распредмечивание, анализ, интерпретацию материальных и идеальных (тексты, музыка, живопись и т. д.) продуктов его деятельности, – это …
… может стать специфической причиной конфликтов «учитель – ученик»
научные (теоретические и эмпирические) знания, при помощи и на основе которых формируется тезаурус обучающегося, – это … педагогической деятельности
научным приоритетом в психологической науке россии является …
объяснение, показ (иллюстрация), совместная работа с обучающимися по решению учебных задач, непосредственная практика обучающихся (лабораторная, полевая), тренинги, – это … педагогической деятельности
определение «способность проникать во внутренний мир» относится к … педагогическим способностям
определение «способность с помощью юмора и смекалки предотвращать конфликты и неприятные ситуации» относится к … педагогическим способностям
организация учебной деятельности обучающихся, направленной на освоение ими предметного социокультурного опыта как основы и условия развития, – это… педагогической деятельности
основателем педагогической психологии является …
основополагающие или исходные теоретические положения, которыми руководствуются педагоги при организации воспитательного процесса, – это … воспитания
… основывается на таких дидактических принципах, как обучение при высоком уровне трудности, отведение ведущей роли теоретическим знаниям, обеспечение осознания школьниками процесса учения, осуществление общего развития всех школьников (сильных и наиболее слабых) и др.
осознанный образ предвосхищаемого, желаемого результата, на достижение которого направлена педагогическая деятельность, – это … педагогической деятельности
педагогическая задача – это …
педагогическая психология изучает …
педагогическая психология – это …
педагогический такт – это …
педагогическое общение – это …
побуждения, вызывающие активность педагога и определяющие ее направленность, – это … педагогической деятельности
понятие «воспитание» в узком и широком смыслах приводит …
понятие «системы образования» раскрывает такой нормативно-правовой акт, как …
предметом педагогической психологии является …
предметом психологии воспитания является …
… предполагает обучение, которое включает: ориентировочный этап, этап материализованных действий, выражение умственного действия в плане внешней громкой речи, действие во внешней речи про себя, умственное действие в плане внутренней речи на уровне навыка
… предполагает обучение, которое строится на решении учащимися особого вида задач, возникающих в ситуации когда имеющиеся данные недостаточны для решения задачи, либо когда имеется противоречие между знаниями и фактами
… предполагает обучение по принципу «от абстрактного к конкретному» или «от общего к частному», целью которого является развитие у школьников теоретического мышления, формирование понятий, абстракций, обобщений
… предполагает обучение, построенное на принципах разделения учебного материала на некоторые порции, находящиеся в строгой логической последовательности, подкрепления правильности или неправильности выполнения заданий (обратной связи); индивидуального темпа деятельности и др.
предпринимаемые воспитателем действия, направленные на изменение личности воспитуемого, – это … воспитания
принципы воспитания – это …
принципы педагогического общения делятся на две группы: личностные и …
при педагогическом общении в стиле «…» деятельностно-диалоговая схема этого общения ставит педагога и обучаемого в паритетное положение, когда ставятся общие цели и совместными усилиями находятся решения
при стиле педагогического общения «…» один из партнеров принимает на себя роль наставника (добровольно или непреднамеренно), назидательно покровительственный тон с его стороны увеличивает разрыв между общающимися и может привести к полной утрате контакта, а общение приобретет односторонний характер информационного содержания
процесс, мотив которого не совпадает с его предметом (то есть с тем, на что он направлен), а лежит в той деятельности (учебной), в которую данное действие включено, – это …
психологические аспекты формирования профессиональной педагогической деятельности, а также те особенности личности, которые способствуют или препятствуют эффективности этой деятельности, отражают психологию …
психологические основы учебной деятельности заложили такие ученые, как …
… психология изучает закономерности овладения знаниями, умениями и навыками
развитие интеллектуально-творческого потенциала и коммуникативных компетенций обучаемых с использованием современных образовательных технологий
решить учебную задачу – это значит …
самоконтроль – это …
совокупность побудителей, включающая коммуникативно-познавательную потребность субъекта на фоне его общей потребности достижения, – это …
специальные способности, выражающиеся в предвидении последствий своих действий, в воспитательном проектировании личности учащегося, связанном с представлением о том, что из ученика получится в будущем, в умении прогнозировать развитие тех или иных качеств воспитанника, – это …
способности к непосредственному эмоционально-волевому влиянию на учащихся и умение на этой основе добиваться у них авторитета – это …
способности к общению с детьми, умение найти правильный подход к учащимся, установить с ними целесообразные с педагогической точки зрения взаимоотношения, наличие педагогического такта – все это включаются в …
способности к соответствующей области науки (к математике, физике, биологии, литературе и др.) – это …
способности организовать ученический коллектив, сплотить его, воодушевить на решение важных задач – это …
способности передавать учащимся учебный материал, делая его доступным для детей, преподносить им материал или проблему ясно и понятно, вызывать интерес к предмету, возбуждать у учащихся активную самостоятельную мысль – это …
способности правильно организовать свою собственную работу включаются в …
способности проникать во внутренний мир ученика, воспитанника, психологическая наблюдательность, связанная с тонким пониманием личности учащегося и его временных психических состояний, – это …
способности следить за содержанием и формой изложения материала, за развертыванием своей мысли (или мысли ученика), в то же время держать в поле внимания всех учащихся, чутко реагировать на признаки утомления, невнимательности, непонимания, замечать все случаи нарушения дисциплины и следить за собственным поведением (позой, мимикой и пантомимикой, походкой) – это …
способности ясно и четко выражать свои мысли и чувства с помощью речи, а также мимики и пантомимики – это …
способы педагогического воздействия на учащихся (воспитанников) – это … воспитания
средствами учебной деятельности являются …
стандартизированная (схематизированная) форма описания некоторого фрагмента (отрезка) уже осуществленной (достигшей требуемого результата) познавательной деятельности, ориентированная на создание условий для воспроизведения этой деятельности в условиях обучения, – это …
стиль педагогического общения «…» искусственно ставит партнера в зависимое положение, вызывая у того негативное отношение к противоположной стороне, когда процесс общения оказывается жестко регламентированным, загнанным в формально-официальные рамки и между общающимися возводится незримый барьер отчуждения
стиль педагогического общения «…» основан на стремлении завоевать ложный, дешевый авторитет у партнера по общению, вызывается желанием понравиться, быть принятым аудиторией
стиль педагогического общения «…» сводится к субъективному подчеркиванию различий между партнерами (возрастных, социальных, служебных, профессиональных) выступает как показатель ведущей роли педагога, резко ограничивая творческий потенциал совместной деятельности
стиль педагогической деятельности, для которого характерна интуитивность, выражающаяся в частом неумении проанализировать особенности и результативность своей деятельности на уроке, – это …
стиль педагогической деятельности, для которого характерна ориентация на процесс и результаты обучения, адекватное планирование учебно-воспитательного процесса, высокая оперативность, некоторое преобладание интуитивности над рефлексивностью, – это …
стиль педагогической деятельности, для которого характерно предпочтение репродуктивной деятельности учащихся, редкое проведение коллективных обсуждений, – это …
стиль педагогической деятельности, при котором учитель предпочитает воздействовать на учащихся косвенным путем (посредством подсказок, уточнений и т.п.), давая возможность отвечающим детально оформить ответ, – это …
стратегия интериоризации (поэтапного формирования умственных действий) разработана …
стратегия экстериоризации как основного механизма психического развития разработана …
структура педагогической психологии условно делится на психологию обучения и психологию …
структура учебной деятельности состоит из учебной ситуации (учебной задачи) и …
субъектом учебной деятельности считают …
схема педагогического мастерства была предложена …
схемы управления педагогическими системами были предложены …
… считала, что педагогическая психология изучает закономерности развития человека в условиях обучения и воспитания
такой процесс, как …, предполагает три звена – модель, образ потребного, желаемого результата действия; процесс сличения этого образа и реального действия; принятие решения о продолжении или коррекции действия
традиционным считают … обучение
управление педагогическими системами – это …
установление качества усвоения, уровень, степень сформированности знания, умения, навыка – это
учебная деятельность должна привести педагога и ученика к …
учебная деятельность – это …
факторы психического развития это – …
форма учебного взаимодействия, сотрудничества учителя и учеников, личностно и социально ориентированное взаимодействие, которое одновременно реализует коммуникативную и интерактивную функции, используя при этом всю совокупность вербальных, изобразительных, символических и кинетических средств, – это …
формирование и развитие ребенка как личности, обладающей теми полезными качествами, которые ей необходимы для жизни в обществе, – это … воспитания
формируемый индивидуальный опыт ученика во всей совокупности его аксиологических, нравственно-этических, эмоционально-смысловых, предметных, оценочных составляющих – это … педагогической деятельности
функции педагогического общения делятся на коммуникативную и …
целенаправленное воздействие на человека с целью формирования у него определенных (рассматриваемых обществом в каждый данный исторический период его развития как социально значимые, позитивные) ценностных ориентаций, принципов поведения, систем оценок, отношений к себе, к другим людям, к труду, к обществу, к миру – это …
эмпирический метод получения сведений (информации) о человеке в процессе общения с ним, в результате его ответов на целенаправленные вопросы, – это …

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами